ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА (ДЕПАРТАМЕНТ ПО СЕРВИСУ)

Единый номер: 8-495-369-02-88

Чтобы ознакомиться с прейскурантом услуг перейдите по ссылке:

Прейскурант услуг по доставке и сборке

1. ПО ВОПРОСАМ:

- ГОТОВНОСТЬ ЗАКАЗА

- ДОСТАВКА ЗАКАЗА (Осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней начиная со дня, следующего за датой готовности Товара к отгрузке)

- ДОСТАВКА РЕКЛАМАЦИЙ (В любой день по согласованию с клиентом, начиная со дня, следующего за датой готовности рекламации к отгрузке)

ОБРАЩАТЬСЯ В ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ:
ГАЛЕЕВА КРИСТИНА доб. 2139
БОЕВА ИРИНА доб. 2134
СТАРИКОВА КАРИНА доб. 2149
Эл. почта - mk@cvt.ru


2. ПО ВОПРОСАМ:

- ЗАМЕР ПОМЕЩЕНИЯ (Выполняется в течение 3 (трех) рабочих дней начиная со дня, следующего после оформления заявки на замер)

- СБОРКА КУХОННОГО ГАРНИТУРА (Работы проводятся в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная со дня, следующего за днем доставки кухонного гарнитура

- ЗАМЕР СТОЛЕШНИЦЫ (СТЕНОВОЙ ПАНЕЛИ)(В течение 3 (трех) рабочих дней начиная со дня, следующего за днем частичной сборки кухонного гарнитура, обеспечивающей контрольный замер).

- ГОТОВНОСТЬ СТОЛЕШНИЦЫ (СТЕНОВОЙ ПАНЕЛИ)(В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подписания Покупателем окончательного эскиза или чертежей, после проведения контрольного замера установленного кухонного гарнитура)

ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:
ПОПОК НАДЕЖДА доб. 2123
ПОДДАЕВА ЕЛЕНА доб 2108
Эл. почта - service@cvt.ru

3. ПО ВОПРОСАМ:

- ПРЕТЕНЗИИ К ЗАКАЗУ (РЕКЛАМАЦИИ) (Претензия рассматривается в течение 3 (трех) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем сборки кухонного гарнитура)

- ДАТА ГОТОВНОСТИ РЕКЛАМАЦИЙ (Индивидуальные сроки выполнения)

ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:

ПОПОК НАДЕЖДА доб. 2123

ПОДДАЕВА ЕЛЕНА доб. 2108

Эл. почта - reklamacia@cvt.ru