Внимание, изменился режим работы компании в связи с карантином! Подробнее×

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА (ДЕПАРТАМЕНТ ПО СЕРВИСУ)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА (ДЕПАРТАМЕНТ ПО СЕРВИСУ)


Единый номер: 8-800-301-04-54

Чтобы ознакомиться с прейскурантом услуг перейдите по ссылке:

Прейскурант услуг по доставке и сборке

СЛУЖБА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

1. ПО ВОПРОСАМ:

- ГОТОВНОСТЬ ЗАКАЗА

- ДОСТАВКА ЗАКАЗА (Осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней начиная со дня, следующего за датой готовности Товара к отгрузке

- ДОСТАВКА РЕКЛАМАЦИЙ (В любой день по согласованию с клиентом, начиная со дня, следующего за датой готовности рекламации к отгрузке)

ОБРАЩАТЬСЯ В ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ:

Добавочные номера телефонов - 2139, 2134, 2149

Эл. почта - mk@cvt.ru

2. ПО ВОПРОСАМ:

- ЗАМЕР ПОМЕЩЕНИЯ (Выполняется в течение 3 (трех) рабочих дней начиная со дня, следующего после оформления заявки на замер)

- СБОРКА КУХОННОГО ГАРНИТУРА (Работы проводятся в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная со дня, следующего за днем доставки кухонного гарнитура

- ЗАМЕР СТОЛЕШНИЦЫ (СТЕНОВОЙ ПАНЕЛИ) (В течение 3 (трех) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем частичной сборки кухонного гарнитура, обеспечивающей контрольный замер)

- ГОТОВНОСТЬ СТОЛЕШНИЦЫ (СТЕНОВОЙ ПАНЕЛИ) (В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подписания Покупателем окончательного эскиза или чертежей, после проведения контрольного замера установленного кухонного гарнитура)

ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:

Добавочные номера телефонов - 2123, 2104

Эл. почта - service@cvt.ru

3. ПО ВОПРОСАМ:

- ПРЕТЕНЗИИ К ЗАКАЗУ (РЕКЛАМАЦИИ) (Претензия рассматривается в течение 3 (трех) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем сборки кухонного гарнитура)

- ДАТА ГОТОВНОСТИ РЕКЛАМАЦИЙ (Индивидуальные сроки выполнения)

ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:

Добавочные номера телефонов - 2123, 2104

Эл. почта - reklamacia@cvt.ru

4. ПО ВОПРОСАМ:

 - СОГЛАСОВАНИЕ ЧЕРТЕЖА (ЭСКИЗА) СТОЛЕШНИЦЫ (СТЕНОВОЙ ПАНЕЛИ) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА:

- СОГЛАСОВАНИЕ ДОПЛАТЫ ПО ЗАКАЗУ ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ СТОЛЕШНИЦЫ (СТЕНОВОЙ ПАНЕЛИ) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА

- ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТ ПО СТОЛЕШНИЦЕ (СТЕНОВОЙ ПАНЕЛИ)

ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПО РАБОТЕ СО СТОЛЕШНИЦАМИ:

Добавочные номера телефонов - 9209, 2906, 9205

Эл. почта - zakaz@st.cvt.ru